Цитата:
Сообщение от migud
По подвеске и прочему разницы никакой,а вот масло на дизеле менять надо чаще(и фильтра),масло быстрее загрязняется. На своих дизелях я обычно менял через 7.5-8тыс. пробега.
|
вот интересный момент, что называется загрязнением масла... то что из за сажы масло почти сразу темнеет а затем становиться все чернее, то большой беды в этом нет. А вот то что в масло попадает продукты реакции серы содержавшейся в топливе вот тут вся суть. При использовании топлива с высоким содержанием серы надо применять масла с высоким щелочным числом. Если топливо евро 4-5 то масло универсальное.
Конечно реновцы сильно перестраховываются делая межсервис 10 ткм. 15 ткм был бы вполне уместным. и позволил бы делать межсервис самому по желанию через 7,5.
Я обслуживаю машину сам и делаю смену масла через 12-14 ткм.