Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 19:06   #6015
Enot
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Enot
Подробнее

Онлайн: Enot вне форума
Был(а): 2025-05-03 07:44
Имя: Александр
Адрес: Тула
Автомобиль: duster 4x4 Dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Отпишусь, съездил в сервис, первым делом проверили форсунки с ними все в порядке на обратку не льет, вернее капить но все нормально.
Оставил машину так как срочно вызвал начальник, вечером поговорил с мастером он покатался в мое отсутсвие и сказал что вылетают ошибки и причем каждый раз разные, то отсутствует давление в топливной рампе, то на турбине давление выше положенного,то ниже, то показывает неисправность сразу 4х форсунок... Наметили 2 пути:
1. Забился катализатор 2 Пипец турбине. но может и что то третье.
А теперь самое интересное:
Утром ехал до работы и в сервис еле еле, постоянные провалы и тупизна, машина постояла в боксе автосервиса минут 40 выехал попробывать - как новая погонял по улицам появились провалы и тупизна, загнал уехал на работу... машина стояла в боксе часа 4 когда забирал по началу ехала без проблем в конце вроде бы появились провалы (старался сильно не газовать) но по сравнению с утром небо и земля... Да и потеплело у нас до +1 Завтра меняю топливный фильтр - этот отходил 14000 может все таки он.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!