Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Отпишусь, съездил в сервис, первым делом проверили форсунки с ними все в порядке на обратку не льет, вернее капить но все нормально.
Оставил машину так как срочно вызвал начальник, вечером поговорил с мастером он покатался в мое отсутсвие и сказал что вылетают ошибки и причем каждый раз разные, то отсутствует давление в топливной рампе, то на турбине давление выше положенного,то ниже, то показывает неисправность сразу 4х форсунок... Наметили 2 пути:
1. Забился катализатор 2 Пипец турбине. но может и что то третье.
А теперь самое интересное:
Утром ехал до работы и в сервис еле еле, постоянные провалы и тупизна, машина постояла в боксе автосервиса минут 40 выехал попробывать - как новая погонял по улицам появились провалы и тупизна, загнал уехал на работу... машина стояла в боксе часа 4 когда забирал по началу ехала без проблем в конце вроде бы появились провалы (старался сильно не газовать) но по сравнению с утром небо и земля... Да и потеплело у нас до +1 Завтра меняю топливный фильтр - этот отходил 14000 может все таки он.
|