Благодарим за обращение на «Горячую линию» Компании «РЕНО РОССИЯ».
Вашему вопросу сообщаем, что подбирает рекомендованное только технический специалист официального дилерского центра Renault. Вы можете следовать его рекомендациям. Применение гарантии в отношении каждого технического инцидента рассматривается в строгом соответствии с правилами гарантии, изложенными в официальной гарантийной книжке, с учетом причинно-следственной связи инцидента с конкретными условиями эксплуатации.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном
ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте
http://www.renault.ru
Горячая Линия Компании «РЕНО РОССИЯ ».
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России)
С уважением,
Свикова Дарья
отдел по работе с клиентами
________________________________________
Информация, содержащаяся в данном письме, распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.