Цитата:
Сообщение от KMZ
Дим,поэтому и стоят тарельчатые пружины,но они выполняют помимо небольшого преднатяга еще функцию сглаживания включения блокировки в жестких условиях. А на вывешенном колесе с квайфом происходит процесс врщения кардана вместе с корпусом+ вращение всех черяков вокруг собственной оси + 1полуосевая шестерня.И вот только дав некое сопротивление,то сразу происходит момент расклина и перераспределение момента,который мы добиваемся работой газа и степенью подгруза колеса.
|
Советую сразу мысленно перейти в систему отсчёта, связанную с корпусом диффа. Тогда в случае прямолинейного движения всё тупо неподвижно

А дальше процессы пробуксовки намного проще рассматривать.
Так вот, на вывешенном колесе происходят описанные тобой процессы, да. Но только из положения "стоя". Если до момента вывешивания оба колеса имели зацеп, то сателлиты будут расклинены и в момент вывешивания как минимум со стороны оси с зацепом этот расклин никуда не денется, т.к. сила, действующая через корпус диффа и сателлит на осевую шестерню продолжает действовать, а движения связанных (через середину) сателлитов второй оси для "отмены" расклина первой оси недостаточно.