Цитата:
Сообщение от Creat0r
особенностях его поведения в условиях заснеженных трасс стоит подумать отдельно.
|
вот думаю, что на самом деле - устойчивей. Обосную тем, что при ускорении, когда включена тяга на заднюю ось, на заснеженном покрытии под колесами меняются сцепные условия - при это на свободном диффе "вывешенное" колесо набирает повышенные обороты, чем обусловлено скоростью движения - и когда оно попадает на участок с хорошим зацеплением - то накопленный вращательный момент инерции толчкообразно передается то с одной стороны задка, то с другой. Такие переменные толчки могут " расколбасить" курс, что часто происходит. С локрайтом угловая скорость колес меньше в любом случае и теоретически равна средней скорости вращения передних колес. Поэтому толчки менее заметны.
Данное рассуждение подтверждается моей короткой практикой, когда газ в повороте не сопровождается столь заметным заносом, чем как было ранее. Кроме того, осенью по скользкой грязевой дороге замечено - что дастер с локрайтом гораздо меньше колбасит, чем со свободным диффом (для машин без ЕСП).