Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 12:26   #1126
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2025-05-05 16:11
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Масло в коробке

Цитата:
Сообщение от AlexZ0 Посмотреть сообщение
При таких вводных я бы брал 75w-90 GL4 в КПП и 75w-90 GL5 в дифф и раздатку.
Ну и следовать рекомендациям РЕНО - моторное масло менять каждые 7,5 тыс км, а масла в трансмиссии - через каждые ДВЕ смены моторного масла (т.е. раз в 15 тыс км):
Вот я и стараюсь понять надо ли к этим циферкам требовать доптребования и по какому ASTM
Статейку нашел. http://www.zr.ru/content/articles/54...t_zubnoj_boli/
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Total Transmission Syn FE
Франция
Цена 1 л – 550 руб.
SAE 75W-90, API GL-4, GL-5, MT-1
Допуски: Approved MAN 3343 Type S; Scania STO 1:0; ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 19C; SAE J2360; MB-Approval 235.8; MACK GO-J
Большая вязкость при низких температурах удлинит прогрев коробки на морозе. При этом и рабочая вязкость приличная, что увеличит потери на трение, зато защитит подшипники. Из существенных плюсов – низкая температура замерзания и высокая температура вспышки.

+ Хорошие трибологические параметры.
- Далеко не лучший индекс вязкости.

Последний раз редактировалось Bizet; 07.12.2014 в 12:55.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!