Цитата:
Сообщение от AlexZ0
При таких вводных я бы брал 75w-90 GL4 в КПП и 75w-90 GL5 в дифф и раздатку.
Ну и следовать рекомендациям РЕНО - моторное масло менять каждые 7,5 тыс км, а масла в трансмиссии - через каждые ДВЕ смены моторного масла (т.е. раз в 15 тыс км):
|
Вот я и стараюсь понять надо ли к этим циферкам требовать доптребования и по какому ASTM
Статейку нашел.
http://www.zr.ru/content/articles/54...t_zubnoj_boli/
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Total Transmission Syn FE
Франция
Цена 1 л – 550 руб.
SAE 75W-90, API GL-4, GL-5, MT-1
Допуски: Approved MAN 3343 Type S; Scania STO 1:0; ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 19C; SAE J2360; MB-Approval 235.8; MACK GO-J
Большая вязкость при низких температурах удлинит прогрев коробки на морозе. При этом и рабочая вязкость приличная, что увеличит потери на трение, зато защитит подшипники. Из существенных плюсов – низкая температура замерзания и высокая температура вспышки.
+ Хорошие трибологические параметры.
- Далеко не лучший индекс вязкости.