Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 17:11   #2514
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-06-09 20:52
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Понятно, только не понятна ценовая политика, за кучу железа в квайфе и за две шестерни с пружинами в локрайте.
Если у вас или у кого-то стоит локрайт, снимите видео на асфальте в режиме авто и 2 вд при вхождение в крутой поворот от 80 и до 120 км в час.
Если пройдёт удачно, то меняю свой самоблок на локрайт.
Тема перешла по разбору железа, и многие наверно подумали, что маленькая кучка железа локрайт с определенной нарезкой зубов лучше чем квайф но хочу напомнить, что резкие спортивные старты типа колеса в букс на асфальте, щебенки и подобных покрытиях, и частые ненужные резкие буксования или под сильной загрузкой одного из колес, черевато поломкой трансмиссии, может срезать ось колеса, пример, как откручивание закисшей гайки.
А инерционный удар в обратку долбануть по кардану и г.п.
Квайф в этом плане более живуч и благо склонен к трансмиссии, возможна доработка натяга Квайфа , но Каайф с нятягом на больших оборотах сложней остановить.
Лучшая работа локрайта, поддержание скорости, ускорение, на бездоре лучше в натяг, избегать резких больших оборотов.
Желательно плавное обращение с локрайтом, можно быстро но плавнее.
Я думаю Для авто с Еспи можно тоже попробовать, но не заходить за рамки вседозволенности.

Последний раз редактировалось Regas; 08.12.2014 в 01:46.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!