Алексей764, За устойчивость на дороге "в нулевом" положении отвечает кастор, т.е. угол наклона оси поворота колеса. Чем кастор больше, тем машина устойчивее на дороге, но тем тяжелее руль. Это как у велосипеда ось передней вилки стоит под наклоном, что позволяет ему держать устойчиво прямолинейное направление. Дело в том, что кастор на нашей машине не регулируемый, возможно поэтому его даже не вносят в список отрегулированных (проверенных) параметров. Но, тем не менее, если кастор мал (а еще может быть сильно разный справа и слева), то проблемы устойчивости на дороге могут возникнуть. Поэтому как идею могу предложить проверить кастор, сравнить со средними значениями для однотипных машин и отсюда думать далее. Ну или сами погуглите по слову КАСТОР.
А рейку тянуть бесполезно, это вам не червяк на жигулях.
---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее написано было в 12:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Алексей764
Мне кажеться рейку надо грамм грамм подтянуть самую самую малость!
|
Нет, рейку не трогайте! Люфт рейки или его отсутствие вы можете и на сесте посмотреть, покачав рулем. Если стука нет, люфта явного нет, то и не трогайте рейку, только хуже будет. Сравните с другими машинами на сервисе, как там руль-колеса связь работает на месте.