Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 12:30   #99
Алексей764
Барыга паршывок!
 
Аватар для Алексей764
Подробнее

Онлайн: Алексей764 вне форума
Был(а): 2025-02-21 10:31
Имя: Алексей
Адрес: Казахстан Алматы
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Алексей764, За устойчивость на дороге "в нулевом" положении отвечает кастор, т.е. угол наклона оси поворота колеса. Чем кастор больше, тем машина устойчивее на дороге, но тем тяжелее руль. Это как у велосипеда ось передней вилки стоит под наклоном, что позволяет ему держать устойчиво прямолинейное направление. Дело в том, что кастор на нашей машине не регулируемый, возможно поэтому его даже не вносят в список отрегулированных (проверенных) параметров. Но, тем не менее, если кастор мал (а еще может быть сильно разный справа и слева), то проблемы устойчивости на дороге могут возникнуть. Поэтому как идею могу предложить проверить кастор, сравнить со средними значениями для однотипных машин и отсюда думать далее. Ну или сами погуглите по слову КАСТОР.
А рейку тянуть бесполезно, это вам не червяк на жигулях.
Ну вот хоть что то стоющее! Попробую найти инфу !

---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее написано было в 15:27 ----------

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Алексей764, За устойчивость на дороге "в нулевом" положении отвечает кастор, т.е. угол наклона оси поворота колеса. Чем кастор больше, тем машина устойчивее на дороге, но тем тяжелее руль. Это как у велосипеда ось передней вилки стоит под наклоном, что позволяет ему держать устойчиво прямолинейное направление. Дело в том, что кастор на нашей машине не регулируемый, возможно поэтому его даже не вносят в список отрегулированных (проверенных) параметров. Но, тем не менее, если кастор мал (а еще может быть сильно разный справа и слева), то проблемы устойчивости на дороге могут возникнуть. Поэтому как идею могу предложить проверить кастор, сравнить со средними значениями для однотипных машин и отсюда думать далее. Ну или сами погуглите по слову КАСТОР.
А рейку тянуть бесполезно, это вам не червяк на жигулях.

---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее написано было в 12:24 ----------


Нет, рейку не трогайте! Люфт рейки или его отсутствие вы можете и на сесте посмотреть, покачав рулем. Если стука нет, люфта явного нет, то и не трогайте рейку, только хуже будет. Сравните с другими машинами на сервисе, как там руль-колеса связь работает на месте.
Соавнивали! У них у всех тугой, у меня как сопля мягкий! У тестя тош тугой!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!