Re: Duster vs Sandero Stepway
Сегодня потискал 8 клапанного нового Стёпу (фаза 2). Дизайн нравится. Клиренс видно сразу. Разочаровал угол въезда. Непонятная, но симпатичная конструкция морды спереди убивает кайф от клиренса. Там, где я без сомнения залезаю передом на Дастере, Стёпа пролезет только задом, иначе он расшибёт себе подбородок. Колёса 16, но ширина резины меньше, да и процентовка профиля ниже. В итоге, внешний диаметр уступает Дастеру. В сравнении с ним на Стёпе низкопрофильная резина. Место водителя уже. Ноги веером не раскорячишь как в Дастере. В зимней обуви одновременно правой ногой прощупываются педали газа и тормоза- они потеснее расположены, чтоли (на простом втором сандерике на тест-драйве тоже заметил). В Дастере такого не ощущаю, ездил по лесу в огромных сапожищах.
Багажник вроде как поболее первого Сандерика.
Жду тест-драйвовского, желательно 16 клапанного.
Общее впечатление- приятное. Переднеприводному Дастеру уступает тем, что внутри теснее. Выиграет по расходу за счёт более обтекаемого кузова и меньшей массы. Вариант второй машинки к двухлитровому полноприводнику.
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
Последний раз редактировалось Andrew-vorobey; 08.12.2014 в 21:17.
|