Цитата:
Сообщение от Ярослав1
Что ж Вы раньше молчали когда я спрашивал и спрашивал, как замерить.
|
Конкретно такого вопроса не было. Был вопрос - что делать. Суть ответов была, в принципе, правильная - обратиться к электрику.
Ну, а если, Вы желаете узнать как мерить, то: 1. Покупаем мультимер, который может мерить ток, хотя бы до 10 Ампер. Амперметр включается для измерения тока последовательно с нагрузкой. В случае с предохранителем можно поступить следующим образом: 2. Вынимаем предохранитель. 3. Подключаем прибор вместо предохранителя, присоединяя надёжно концы щупов (лучше с помощью крокодильчиков. Бывают и в наборе с прибором). 4. Наблюдаем нагрузку до подключения подогревателя. Если ток близок к 10 Амперам, то и так ясно, что подключение дополнительной нагрузки будет проблемой для предохранителя. Если при подключении подогревателя общий ток менее 10 Ампер, то проблема не в подогревателе, а в туфтовых предохранителях.
В общем, приблизительно так. Всё прояснится при конкретных измерениях именно на ВАШЕМ автомобиле.