Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Оставлять задние штатные стойки не советую, задок гулять начнет.
|
ну, гуляние задка, на переднем приводе, как раз более прогнозируемо, дозируемо тягой,имхо.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Да и грузоподьемность с лифткомплектом существенно выше.
|
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Кстати, на монопривод есть свой комплект Ironman
|
а вот это интересно, можно ссылку, плиз.
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее написано было в 18:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Олегъ
Прижать колёса не получится,двигатель как центр тяжести будет ещё более смещён вверх,он и так у нас высоко, отсюда проблема раннего шлифования и трудности при штурме горок с "неуверенным" покрытием.
ИМХО,если уж задирать,то всё сразу: какова будет картина,если загрузить задок как следует?
И кстати, меня на машине нет и не было изначально сильной разницы,может,дело в партиях.
|
можно пойти по другому пути: поставить катки более цепкие.
Кстати, да, с псжр.-ми, не шлифует, на ровном месте, со светофора.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.