Re: Duster vs Actyon New
Я про надежность Ssangyong! Владею "Спортом" три года, дизель .
Пробег 105000 кв. Проблемы за это время: 1.Модулятор управления турбиной на 40000 замена своими руками 2500 руб. 2.Трос ручника 60000км, замена на трос от ваз 2110 своими руками 350 руб.(серийная болячка)
3. Нижние шаровые -каждые 35-40 тыс. км. (серийная болячка) своими руками 550 руб за шт.
4. Верхние шаровые в рычагах и рулевые наконечники 95000 км. 2200 и 1400 руб за штуку.
5. Передние колодки 100000 км. 800 рублей.
Ремонт производился без ямы и подъемника.
Вывод: Ssangyong - машина надежная и ремонтопригодная. ТО своими руками от 4000 руб до 6000 руб каждые 10000 км.
Следующую машину выбираю между новым Актион, Актин Спорт и Дастером.
|