Цитата:
Сообщение от Алексей71
И приговорили мои форсунки под замену,т.е. рекомендуют их заменить одна форсунка на подходе.Установили , с помощью колбочек подключаемых на обратку, увеличенное количество топлива в обратке почти в два раза особенно на четвертом цилиндре.
|
У меня кайрон дизель сестра прикупила дастер. Проблема походу одна у всех с этим камен рейлом. Делфи капризные форсы. При ТО фильтр топлива надо ставить только оригинал Делфи (т. к фильтрация 2 или 5 микрон не помню), а то не видать удачи. Вместо коробочек можно использовать шприц 10мл и шланг от классики. Технология проста. Прогреваем двигатель. глушим. устанавливаем шприцы на обратку. Заводим, засекаем 1 мин.. и смотрим результат. На каях это 4 мл на дастерах навряд ли больше, можно уточнить у официалов.