Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 11:36   #6072
Земляк НН
Новичок
 
Аватар для Земляк НН
Подробнее

Онлайн: Земляк НН вне форума
Был(а): 2018-03-19 16:14
Адрес: Саров
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Алексей71 Посмотреть сообщение
И приговорили мои форсунки под замену,т.е. рекомендуют их заменить одна форсунка на подходе.Установили , с помощью колбочек подключаемых на обратку, увеличенное количество топлива в обратке почти в два раза особенно на четвертом цилиндре.
У меня кайрон дизель сестра прикупила дастер. Проблема походу одна у всех с этим камен рейлом. Делфи капризные форсы. При ТО фильтр топлива надо ставить только оригинал Делфи (т. к фильтрация 2 или 5 микрон не помню), а то не видать удачи. Вместо коробочек можно использовать шприц 10мл и шланг от классики. Технология проста. Прогреваем двигатель. глушим. устанавливаем шприцы на обратку. Заводим, засекаем 1 мин.. и смотрим результат. На каях это 4 мл на дастерах навряд ли больше, можно уточнить у официалов.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!