Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 18:27   #6074
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-06-22 16:42
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
достаточно гольфа, но это решение летнее. зимнее затыкание решетки радиатора труБной изоляцией создает у всасывающего патрубка абсолютно тихое место.

Кстати:
В СПб сейчас +3. А у меня по-прежнему заткнута решетка и под капотом лежит автоодеяло.
Максимальная температура - +81, но быстро уменьшается на светофоре и звука работающего вентилятора не слышно.
А вот температура впуска - +23, что и свидетельствует о застойной зоне у всасывающего патрубка.
Я так понимаю, у Вас стоит мультитроникс (или что-то подобное). Этот год заткнул трубной изоляцией (низ наглухо с клапанами), по факту эффект "0", обмотал полиэтиленом, (а точнее пищевой полиэтиленовой плёнкой, что на рулоне). эф. появился. Наружняя 0-(-10), при открытом клапане температ на трассе, при 2500-2700об поднимается до 85-86 град, ПРИ -20 УГОЛОК КЛАПАНА ОТКРЫТ (размер спичечной коробки), температура 89-93, на трассе.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!