Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 22:27   #2529
KMZ
Партнер клуба
 
Аватар для KMZ
Подробнее

Онлайн: KMZ вне форума
Был(а): 2019-03-06 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

В Москве обильный снегопад.Домой ехал со средней скоростью от 20 до 60км/ч. Асфальт местами прослеживается четко,а снега навалило не хило,то есть снежная колея с асфальтом добавляют некое неудобство(тем более я на всесезонке еще катаю)и перестроения и ускорения по городу происходят довольно интересно.Еще интереснее вхождение в поворот ,а вернее выход из поворота.Я езжу в режиме auto ,и вот что наблюдаю:
Выход из поворота на 90градусов со скорость от 20км.ч с резким добавление газа .Перед активно пробуксовывает,зад включается,включается блокировка естественно в работу и начинает активно моргать ЕСП,причем траектория движения достаточно предсказуема и от србатывания блокировки зад не кидает в непонятно куда.Срабатывание ЕСП говорит о том,что задние колеса крутятся с разной частотой.Это признак именно работы Квайфа,потому что % блокирования всегда разный и подстраивется конкретно под покрытие под колесами.Как на примере переднего квайфа могу сказать,что зад даже более устойчив(по сравнению с обычным задним диффом),постолько поскольку каждое колеса крепко цепляется за свой кусок асфальта или снега,то есть каждое колесо проходит лишь свой путь,а не тупо буксует невпопад.Срабатывание ЕСП не заставляет Квайф блокирнуться еще сильнее,а лишь корректирует угловую скорость каждого заднего колеса для Квайфа(если есть кр.момент на задке в этот момент времени).
При движении по прямой с резким ускорением и подключением задка.
Зад ключается и моргает ЕСП,но машина стабильно идет прямо без кидания ее в сторону.Говорит о том,что есп не мешает Квайфу на трассе,а лишь корректирует угловую скорость каждого колеса под конкретный диапозон работы Квайфа.Квайф по сути своей сам лучше знает сколько и как часто подавать кр.момент на каждом колесе задка при разных покрытиях.Бывает что есп и вовсе не включается,и квайф четко дает определенный % блокирования,как на примере переднего Квайфа.
При одинаковом покрытии под колесами,особенно если это лед или просто снег очень сложно маневрировать,работать Квайф будет тупо по 50% на каждое колесо,потому что коэфф.сопротивления абсолютно одинаков.Да и с обычным дифф открытого типа булет происходить асболютно такой же процесс.Все вышесказанное при подключении задней оси.Но опять же есть ЕСП,которая обгоняющее колесо если что затормозит даже при заносе.
__________________
www.diffblock.com
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!