Цитата:
Сообщение от Михалыч35
А вот ты говоришь шьёшь постоянно,а суть то проблемы знаешь?
|
Цитата:
Сообщение от instal01
Присоединяюсь к Михалычу,колись уже не томи душу, что там в реальности
происходит и где сидит этот не заводчик?
|
Сути проблемы никто не знает, кроме калибровщиков завода, имеющих все тех. средства для настройки, и знающих все особенности ПО блока.
Обычными средствами диагностики, что есть у ОД, невозможно не то что откалибровать прошивку, но даже и посмотреть калибровки. Часть калибровок можно посмотреть сторонними программами, которыми пользуются всяческие тюнеры: тот же паулюс, RSW, АДАКТовские мастера и прочие, но, НЕ факт что эти программы отображают все калибры, ибо пуск и холостой ход не являются целевыми режимами для тюнинга.
Что накрутили заводчане в последней версии я не знаю, знаю только, что подправлено количество топлива на пусковом режиме. Возможно есть еще что-то. Не знаю.
---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее написано было в 00:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey
Скачки оборотов ХХ наш дилер принимает безоговорочно на исправление. При мне обслужили клиента.
А вот незавод начинается исправляться с чистки заслонки. При повторном обращении клиента правят индивидуально коэффициенты алгоритма впрыска, но не сам алгоритм. Это скорее не перепрошивка, а настройка индивидуальных параметров. Дилер говорит, что новой прошивки нет. Возможно, за новую прошивку считается прошивка с более удачными коэффициентами по-умолчанию. Эти коэффициенты меняются ЭБУ адаптивно по куче условий. Походу, в некоторых случаях коэффициенты вылетают в неудачное сочетание с вытекающими последствиями, причём на каком-то отрезке времени это фатально-безвозвратно.
|
"Слышал звон, да ... " (с)
Дилеры не имеют ни технической возможности, ни юридического права изменять какие-либо коэффициенты, ни алгоритм. Собственно и не надо это им. Обновить ПО - могут. Изменять его начинку - нет.
---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее написано было в 00:20 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
Так вот Вы в курсе внутренней кухни ОД, так скажите есть техническое решение (или как оно там у них называется) проводит обновление прошивки ЭБУ если клиент обращается с проблемой плохого запуска в холод?
|
Я даже скрин давал. Есть.
---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее написано было в 00:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey
Плавание на 100-200, особливо, если медленное- не фатально наверное. Что интересно. С покупки при прогреве ХХ снижаясь делали шаг вперёд- шаг назад. Но после прогрева успокаивались. Как пошёл незавод, ХХ держались изумительно железобетонно. Как почистили заслонку и прошёл незавод, то при прогреве начало медленно покачивать оборотов на 100.
|
Вообще по именно такому покачиванию скажу следующее:
Это не смертельно, и, возможно, даже естественно. Связано с нормами экологии (как ни странно). Дело в том, что для стабильного холостого хода на прогреве нужна чуть обогощеная смесь, из-за того что бенз плохо испаряется в низкую температуру, плюс богатая смесь быстрее горит - то же хорошо. Но есть НО - надо греть катализатор, чтобы он быстрее начал работать. Будет долго прогреваться - система не попадет в нормы по выбросам. Для этого, вопреки "здравому" смыслу смесь забедняют (либо делают стехиометрию, что скорее всего) - температура горения возрастает, растет температура выхлопа, катал греется. Уложились в нормы. Но холостой страдает в итоге. Его бы приподнять чуть, но опять нормы. Настройка современного двигателя - всегда компромис. И всегда побеждают нормы по выбросам.
Как-то так приблизительно. Поэтому если система без неисправностей, и раскачка (небольшая) не прогрессирует - забейте. Либо ищите черную кошку в черной комнате. Может и найдете.