Цитата:
Сообщение от n_dum
Реплика, хоть и Китай, также проходит сертификацию. Современное, кажется итальянское оборудование. (кстати, Китай как никто закупает и ставит новое оборудование и технологии, иногда просто ворует или копирует).
Ну и вес - 8 против 12 кг, а это нагрузки на подшипники и т.д., зимняя резина тоже поболе весит как правило.
У каждого свой выбор !!! 66 тыс на Реплике 2 компл, нормально !
|
Да без разницы, где сделано и как называется, главное что бы технология производства соблюдалась.
---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее написано было в 18:35 ----------
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Может я ошибаюсь, но если оценивать нагрузку на подвеску, то лишний вес колеса только в плюс.
Вот наглядный пример: в цирковом трюке артисту кладут на живот тяжелую бетонную плиту и долбят по ней кувалдой, демонстрируя выносливость и закалку артиста. А теперь представьте(или попробуйте) сделать тоже самое без плиты или заменив плиту легким жестким листом.
Уверяю, как доктор, что без медицины тут уже не обойтись.
В этом примере тело артиста выступает в роли кузова, плита в роли колеса, а кувалда в роли препятствия(неровности).
Ваше мнение?
|
Это заблуждение, у автомобиля по другому, Чем меньше не подрессоренные массы, тем лучше.