Цитата:
Сообщение от mayorvs
Вопрос: не могли ли ОД при проведении ТО что-то недокрутить, криво подключить обратно или что-то в этом роде? Ошибки стали появляться только сразу после выезда с ТО-1. Через пол года все успокоилось и больше не выскакивают.
|
Такое всегда возможно. Случайно задев или по невнимательности - работают все же люди, а не роботы.
Если загорелся индикатор - должно остаться в памяти. Есть нюанс: у разных ЭБУ, у разных ошибок различаются "сроки хранения" в статусе сохраненных. Некоторые ошибки не стираются сами вообще, некоторые могут исчезать после отсчета некоторого количества "драйв-циклов", т.е. цикл запуск-прогрев-остановка (модель заложена в программе). Естественно при условии, что ошибка не переходила в статус активной, тогда драйв-циклы считаются заново. Такой момент зависит и от фантазии программистов, и от законодательства (стандарт OBD2 это описывает, насколько я знаю). Встречаю ошибки по впрыску, которые фиксировались единожды десятки тысяч км назад, и до сих пор висят в сохраненных, например по сигнальной лампе впрыска на щитке (когда сигу ставят, щиток снимают), а проехала, к примеру, 80 тысяч уже. Как-то так.