Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2014, 00:02   #2983
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 2018-12-09 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Такое всегда возможно. Случайно задев или по невнимательности - работают все же люди, а не роботы.
Если загорелся индикатор - должно остаться в памяти. Есть нюанс: у разных ЭБУ, у разных ошибок различаются "сроки хранения" в статусе сохраненных. Некоторые ошибки не стираются сами вообще, некоторые могут исчезать после отсчета некоторого количества "драйв-циклов", т.е. цикл запуск-прогрев-остановка (модель заложена в программе). Естественно при условии, что ошибка не переходила в статус активной, тогда драйв-циклы считаются заново. Такой момент зависит и от фантазии программистов, и от законодательства (стандарт OBD2 это описывает, насколько я знаю). Встречаю ошибки по впрыску, которые фиксировались единожды десятки тысяч км назад, и до сих пор висят в сохраненных, например по сигнальной лампе впрыска на щитке (когда сигу ставят, щиток снимают), а проехала, к примеру, 80 тысяч уже. Как-то так.
Да, на мицубиси лансер 9 помню чек периодически вспыхивал по недостатку эффективности катализатора. Поездишь на авто в режиме проехал, остановился на часок, проехал, снова остановился - раз пять так и чек сам гас
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!