13.12.2014, 00:02
|
#2983
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 28.07.2013
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
|
Активность
: 212
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2018-12-09 23:04
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Московская область. г. Королёв
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
|
|
|
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от Morze701
Такое всегда возможно. Случайно задев или по невнимательности - работают все же люди, а не роботы.
Если загорелся индикатор - должно остаться в памяти. Есть нюанс: у разных ЭБУ, у разных ошибок различаются "сроки хранения" в статусе сохраненных. Некоторые ошибки не стираются сами вообще, некоторые могут исчезать после отсчета некоторого количества "драйв-циклов", т.е. цикл запуск-прогрев-остановка (модель заложена в программе). Естественно при условии, что ошибка не переходила в статус активной, тогда драйв-циклы считаются заново. Такой момент зависит и от фантазии программистов, и от законодательства (стандарт OBD2 это описывает, насколько я знаю). Встречаю ошибки по впрыску, которые фиксировались единожды десятки тысяч км назад, и до сих пор висят в сохраненных, например по сигнальной лампе впрыска на щитке (когда сигу ставят, щиток снимают), а проехала, к примеру, 80 тысяч уже. Как-то так.
|
Да, на мицубиси лансер 9 помню чек периодически вспыхивал по недостатку эффективности катализатора. Поездишь на авто в режиме проехал, остановился на часок, проехал, снова остановился - раз пять так и чек сам гас
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|