Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2014, 10:58   #6095
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 2024-09-18 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Sanja84 Посмотреть сообщение
AkOm68, да причём тут мощьность? обороты/скорость жёстко связаны между собой передаточными числами! чтобы изменить это соотношение нужно изменить передаточное число либо размер колёс.
Biuik,
Цитата:
Сообщение от Biuik
по поводу эксплуатациии авто заметил, что при движении на 4й и 5й передаче до отметки 3000 на тахо. скорость восзросла до 70 и 100 км/ч соответственно. (раньше эти значения были 60 и 90 км/ч)
Размер и наполненность шин колес влияют только на фактическую скорость (для радара) а для показаний приборов, параметры колес не играют ни какой роли, т.к. обороты двигателя считываются с шкива коленвала, а скорость с вторичного вала КПП. На моделях, где предусмотрены колеса различных размеров, например SsangYong (17-18 дюймов) забиваются исходные параметры шин в борткомп. чтобы было адекватное отображение скорости. На Дастере, по моему, вариантов нет, только 16", поэтому в борткомпе нет функции изменения размера установленных шин. Если обороты х.х. не изменились, то скорее всего стал врать датчик скорости, потому что от корректной работы датчика положения коленвала (он же и считает обототы) зависит вообще работа двигателя (момент впрыска и т. д.) и если двигатель работает устойчиво, обороты х.х. соответствуют норме (не повышены), то здесь все в порядке. Практически можно проверить работу тахометра так: вывесить любое переднее колесо (должен быть включен режим монопривода!), мелом поставить метку на колесе, запустить двигатель,включить первую передачу, посчитать кол. оборотов колеса за 15 секунд, на оборотах х.х.,затем умножить эту цифру на 4, это будет частота вращения колеса в минуту, а затем, зная передаточные числа КПП (первой передачи) и передаточные числа редуктора, который раздает крутящий момент на мосты и редуктора моста, можно вычислить фактические обороты вала двигателя и сравнить с показаниями тахометра на момент замера.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!