Цитата:
Сообщение от ilion
уточняю ответы:
1. двигатель один о тот же на всех комплектациях, выпускаемых в России. Как сказал AkOm68, это К9К 884. Поскольку никакой вариативности нет - спросите нас, что конкретно в нем интересует.
2. Посмотрите на "рога" - рейлинги. Если они блестящие - это привиледж, если черные, то - експрешн. Если грязные - нужно помыть для приведения к первым двум вариантам. Комплектация мало что меняет с точки зрения эксплуатации дизельной машины. Ну только в експрешн БК (бортовой коммпьютер) отсутствует, но его можно в большинстве случаев активировать.
|
Благодарю за разъяснение, наверное я задал вопрос не совсем корректно, извините. Меня как раз и интересует сам двигатель К9К, а не комплектация внутренностей кузова. Вопрос возник по причине информации из инета, что Duster в России комплектуется двигателем dSi К9К 90л.с. но с вариантами обвеса: форсунки, топливная, турбина и т.п.(т.е. варианты делфи, сименс, или какие еще могут быть). Что, все модели, которые сошли с конвеера для Российского потребителя до сегодняшнего дня с двигателем К9К 90л.с., укомплектованы одними и теми же форсунками, турбинами и прочим обвесом без вариантов. Что-то с трудом верится в такое постоянство. Поэтому и попросил совета, по каким общим данным VIN, год выпуска или еще что, не снимая, можно узнать какой агрегат (фирма, модель) установлен на конкретном авто.