Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2014, 15:54   #6102
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 2024-09-18 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
уточняю ответы:
1. двигатель один о тот же на всех комплектациях, выпускаемых в России. Как сказал AkOm68, это К9К 884. Поскольку никакой вариативности нет - спросите нас, что конкретно в нем интересует.
2. Посмотрите на "рога" - рейлинги. Если они блестящие - это привиледж, если черные, то - експрешн. Если грязные - нужно помыть для приведения к первым двум вариантам. Комплектация мало что меняет с точки зрения эксплуатации дизельной машины. Ну только в експрешн БК (бортовой коммпьютер) отсутствует, но его можно в большинстве случаев активировать.
Благодарю за разъяснение, наверное я задал вопрос не совсем корректно, извините. Меня как раз и интересует сам двигатель К9К, а не комплектация внутренностей кузова. Вопрос возник по причине информации из инета, что Duster в России комплектуется двигателем dSi К9К 90л.с. но с вариантами обвеса: форсунки, топливная, турбина и т.п.(т.е. варианты делфи, сименс, или какие еще могут быть). Что, все модели, которые сошли с конвеера для Российского потребителя до сегодняшнего дня с двигателем К9К 90л.с., укомплектованы одними и теми же форсунками, турбинами и прочим обвесом без вариантов. Что-то с трудом верится в такое постоянство. Поэтому и попросил совета, по каким общим данным VIN, год выпуска или еще что, не снимая, можно узнать какой агрегат (фирма, модель) установлен на конкретном авто.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!