Цитата:
Сообщение от Fedostas
Абсолютно правильный вывод - вес колеса больше заставит работать покрышку а не подвеску.
Физика мана..
И ничего тут не попишеш
|
Еще раз, для тех кто яко бы "силен" в физике. Чем меньше не подрессоренные массы, тем дольше служит подвеска.
---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее написано было в 17:57 ----------
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Для тех кто еще сомневается...
Чтобы снять сомнения, проведем опыт:
1.Динамометр в роли автомобиля
2.закрепленный к динамометру грузик в роли колеса
3. наносим по грузику удар и фиксируем показания динамометра(бросок стрелки)
4. увеличиваем грузик в 2 раза и наносим удар с той же силой и фиксируем показания динамометра(бросок стрелки)
Вы по прежнему считаете что во втором случае показания динамометра будут больше? В таком случае пари!
Системы равнозначны: автомобиль(динамометр) получает удар через колесо(грузик).
|
Не тот пример вы приводите и некоторым можете заморочить голову.
А вы кроме удара, проведите эксперимент с динамичным (скоростным) перемещением разных по весу физических тел, например 10 и 20 кг. И вам сразу станет все понятно.
---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее написано было в 18:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Fedostas
Истину глаголите!
Легкое литье - повышенный износ подвески.
|
Странные вы делаете выводы.