Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2014, 18:26   #6117
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 2024-09-18 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

n_dum,
Цитата:
Сообщение от n_dum
И кстати, ставить на передачу - дурная привычка.
Если можно поясните свою позицию по поводу дурной привычки включения передачи. Ведь стояночный тормоз, конструктивно, остался прежним как и 20-30 лет назад. Естественно тормозные механизмы совершенствовались, но как и прежде-проворачивается рычаг вокруг оси, натягивается тросиками тормозной механизм. Здесь, на мой взгляд, и кроется опасность растормаживания автомобиля на стоянке, может лопнуть трос. На сегодняшний день, на мой взгляд, у нас в России самый надежный "ручник" на машинах с механикой-это включенная передача и камень под колесо.
Ладно, все это дело привычки и жизненного водительского опыта.
Подскажите, сколько времени ОПТИМАЛЬНО нужно турбодизелю поработать на Х.Х. чтобы его остановка была без ближайших и отдаленных последствий для турбины?
Понятно, что все эти системы "турботаймер" настроены с большим запасом, а сколько надо МИНИМАЛЬНО-ОПТИМАЛЬНО?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!