n_dum,
Цитата:
Сообщение от n_dum
И кстати, ставить на передачу - дурная привычка.
|
Если можно поясните свою позицию по поводу дурной привычки включения передачи. Ведь стояночный тормоз, конструктивно, остался прежним как и 20-30 лет назад. Естественно тормозные механизмы совершенствовались, но как и прежде-проворачивается рычаг вокруг оси, натягивается тросиками тормозной механизм. Здесь, на мой взгляд, и кроется опасность растормаживания автомобиля на стоянке, может лопнуть трос. На сегодняшний день, на мой взгляд, у нас в России самый надежный "ручник" на машинах с механикой-это включенная передача и камень под колесо.
Ладно, все это дело привычки и жизненного водительского опыта.
Подскажите, сколько времени ОПТИМАЛЬНО нужно турбодизелю поработать на Х.Х. чтобы его остановка была без ближайших и отдаленных последствий для турбины?
Понятно, что все эти системы "турботаймер" настроены с большим запасом, а сколько надо МИНИМАЛЬНО-ОПТИМАЛЬНО?