Re: Литые диски зимой: за и против?
В рассуждениях коллеги Olejek не учитыватся, что динамическая система состоит не из одной тяжелой массы (к которой прикладывается идеальное усилие), соединенной через подвеску с кузовом, а из цепочки упругий элемент-тяжелая масса-упругий элемент-автомобиль.
И d-r Gashe говорит именно об этом и разъясняет, что при увеличении массы, находящейся в середине этой цепочки, произойдет перераспределение динамической назрузки между упругими элементами. Увеличение нагрузки на шинную резину и уменьшение - на подвеску.
модель Olejek применима к машинам с низкопрофильной резиной. А у Дастера вследствии общей легкости конструкции, относительно высокого профиля резины и иного, чем у многих других машин соотношения массы колеса и массы остального корпуса - д.б. применена модель d-r Gashe.
Т.е. диспута и противоречий нет, поскольку не совпадают физическая модель, с которой началось обсуждение на этой странице и та, которая была предложена к обсуждению впоследствии.
И пониманию этого совсем не способствует предложенное постукивание тяжелой массой по лбу наблюдателя.
|