Цитата:
Сообщение от zhiv
Приезжайте, взвешу!
Раз сами не можете!
|
Бу-га-га. Сейчас я подорвусь на слабо и побегу на стоянку запаску взвешивать.

У меня ручной безмен с лямкой и крюком появился. Если впомню, то взвешу. Летние на балконе лежат. Если я сейчас взвешу, то толку ноль, ибо в сборе, и надо с запаской сравнить. Начну с запаски.
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее написано было в 21:28 ----------
Цитата:
Сообщение от ilion
В рассуждениях коллеги Olejek не учитыватся, что динамическая система состоит не из одной тяжелой массы (к которой прикладывается идеальное усилие), соединенной через подвеску с кузовом, а из цепочки упругий элемент-тяжелая масса-упругий элемент-автомобиль.
И d-r Gashe говорит именно об этом и разъясняет, что при увеличении массы, находящейся в середине этой цепочки, произойдет перераспределение динамической назрузки между упругими элементами. Увеличение нагрузки на шинную резину и уменьшение - на подвеску.
модель Olejek применима к машинам с низкопрофильной резиной. А у Дастера вследствии общей легкости конструкции, относительно высокого профиля резины и иного, чем у многих других машин соотношения массы колеса и массы остального корпуса - д.б. применена модель d-r Gashe.
Т.е. диспута и противоречий нет, поскольку не совпадают физическая модель, с которой началось обсуждение на этой странице и та, которая была предложена к обсуждению впоследствии.
И пониманию этого совсем не способствует предложенное постукивание тяжелой массой по лбу наблюдателя.
|
Учёные долго диспутировали, применяя разные теории на предмет, что вреднее, чай или кофе. В итоге, заключённых с пожизненным сроком разделили на две группы. Каждую поили исключительно своим напитком. Средняя продолжительность жизни обеих групп оказалась равна.
