Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 21:52   #150
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Литые диски зимой: за и против?

Цитата:
Сообщение от К.И.А. Посмотреть сообщение
Сначала даже не хотел просматривать эту тему - думал : ну о чём тут можно спорить ?
Кажется (если быстро и по простому) закон момента ещё никто не отменял , т.е. получается чем тяжелее будет колесо , тем хуже будет для подвески.
У самого и зимняя и летняя резина на литье ,но не потому , что я решил так лучше - просто не оказалось железяк при покупке машины в салоне у ОД.
Здесь ,мне кажется, разговор можно вести вот о чём:
Если на литье попадаешь в яму , то - деформируется диск , рвётся покрышка , больше шансов уйти в аварию ( это как раз плата за меньший износ подвески, за более быстрый разгон и т.д.) При тех же условиях на железе покрышка чаще остаётся целой ,мнется диск (который, например, можно выправить прямо не снимая колеса на дороге двумя молотками и ехать дальше),но из-за большего веса колеса соответственно больший износ подвески , худший разгон.
Ещё можно сравнивать внешний вид , где больше налипает грязь ,какие удобнее мыть и ......
Каждый должен выбрать сам - что для него важнее и лучше.
Не совсем так, при попадании в одну и ту же яму, шансов разрубить шину и повредить диск на штамповке значительно больше, чем повредить на литье или ковке. Т.к. масса колеса на штамповке больше и соответственно инерция тела, при вертикальном перемещении больше.

---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее написано было в 21:32 ----------

Цитата:
Сообщение от d-r Gashe Посмотреть сообщение
Граждане хорошие! Я в посте № 104 посоветовал провести пари, но в ответ выпады и супер-злобные советы от "zhiv
Супер-злобный-модератор"в посте 109:-бить гирькой по голове. Совет неплохой, но надо приблизить условия к реальным:
1.груз(колесо) не должна висеть на веревке, он прикреплена к голове(кузову) через элластичную прокладку(подвеску)
2.удар наносит молоток(неровность дороги) по грузу
Уверяю-Эффект воздействия удара на голову будет обратно пропорционален весу груза(колеса)
Те кто все еще сомневается могут провести сей научный опыт на себе.

На всякий случай провел более гуманный опыт с кухонными весами и записал на видео(впрочем его легко повторить):
На весах лежит груз 280Г, с высоты 50см на груз падает резиновый мячик весом около 50Г. бросок стрелки весов от 280 до 560г
На весах лежит груз 500Г, Тот же груз с той же высоты вызывает бросок стрелки от 500 до 650г.

Второй опыт более научный, зато перый более убедительный!
Где ошибка в моих рассуждениях?
Вот вы сами и ответили на вопрос. При более легком грузе 280 гр, стрелка прыгнула на 560 г, а при 500 г. грузе на 650 гр. Т.е. абсолютный пик нагрузки больше на 90 гр, при тяжелом грузе.

---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее написано было в 21:42 ----------

Цитата:
Сообщение от d-r Gashe Посмотреть сообщение
Удар на кузов возникнет не когда колесо проваливается в яму, а когда на выходе из ямы ударится о край препятствия
Совершенно верно и какому физическому телу легче изменить вектор движения, легкому или тяжелому? Ответ очевиден, велосипед давно придуман, не ломайте голову.

---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее написано было в 21:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
У литья один недостаток - пассивная безопасность .
Т. e. при дтп не сминаются , гася силу удара как штамповка , а сохраняют свою форму , продавливая кузов .
Да нет, при таких ударах также мнутся.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!