Цитата:
Сообщение от man_16rus
Renault: будущее за 2-цилиндровыми дизельными двухтактниками
К созданию подобного двигателя Renault подтолкнул тот факт, что самыми эффективными моторами являются двухтактные дизели морских контейнеровозов. Их КПД составляет 50 процентов, тогда как у автомобильных дизельных моторов этот показатель равен 35 процентам. Но пока отдача двухтактника Renault недостаточна для использования на сервийных автомобилях.
|
1. Температурный режим у этих движков очень капризен.
2. Заводится он очень плохо, электродвигателя на морских судах раскручивают до больших оборотов.
То, что будущее в сторону экономичности в уменьшении числа цилиндров, не секрет, но практика показывает надежность в эксплуатации в 4-х тактах и 3-х цилиндрах.
VOLVO ПЕРЕЙДЕТ НА 3-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Компания Volvo (Вольво) подтвердила появление линейки 3-цилиндровых силовых агрегатов семейства Drive-E. Серийное производство двигателей стартует в 2016 году. Сообщается, что такая информация поступила от Дерека Крабба – главы отделения шведской марки по созданию новых трансмиссий и силовых установок.
Исходя из его слов, это будут турбированные агрегаты объемом в 1,5 л. Данные силовые установки войдут в моторную линейку семейств V60 и S60, а также среднеразмерных вседорожников. Сообщается также, что данные моторы должны стать важной составляющей гибридных силовых установок в будущем.
Дерек Крабб пояснил, что, по его мнению, 3-цилиндровые двигатели возможны для автомобилей вроде S60, но не более. Кроме того автопроизводитель не планирует устанавливать новые моторы на самые габаритные модели, представляющие семейство кроссоверов ХС. Причиной тому станет не их мощность, а недостаточный крутящий момент.
На сегодняшний день точной информации относительно количества версий силовых установок, которые войдут в 3-цилиндровую линейку, нет. Однако известно, что 4-цилиндровое семейство Drive-E будет состоять из 2,0-литровых бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых будет доступен в 4-х вариантах мощности, а также из «заряженных» версий для автомобилей компании Polestar.
К примеру, топовый бензиновый двигатель войдет в состав гибридной силовой установки внедорожника ХС90 нового поколения, суммарная мощность которого равна 400 л. с. Дебют ХС90 состоится в конце августа. Как сообщил Дерек Крабб, все версии силовых агрегатов будут прибавлять в мощности и модернизироваться каждые два года.