Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 16:19   #6134
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 2025-05-01 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Евгений 74 rus
А что именно посмотреть с грушей? какие то признаки или надо разобрать и что я там увижу? может симптомы болезни груши есть?
Если клапан не держит, то после глушения двигателя она быстро станет пустой. Насколько быстро не знаю, но с утра перед пуском просто ее покачать рукой и будет наощупь понятно, пустая она или нет.
Но даже с нормальным клапаном ее после поездки можно прокачать несколько раз до твердого состояния. И вот если это состояние она минут 5-10 не сможет держать, тогда надо симать и смотрть клапан.Где то на мегановском форуме писали, что при смене фильтра на ТО какой то шарик там западает и клапан перестает работать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!