Цитата:
Сообщение от Modigar
Если клапан не держит, то после глушения двигателя она быстро станет пустой. Насколько быстро не знаю, но с утра перед пуском просто ее покачать рукой и будет наощупь понятно, пустая она или нет.
Но даже с нормальным клапаном ее после поездки можно прокачать несколько раз до твердого состояния. И вот если это состояние она минут 5-10 не сможет держать, тогда надо симать и смотрть клапан.Где то на мегановском форуме писали, что при смене фильтра на ТО какой то шарик там западает и клапан перестает работать.
|
Перестает работать на впуск, у меня такое было, при работающем двигателе груша скукоживается. Шарик у нас расположен в "нижней" части груши если смотреть при установке, топливо пытается стечь и толкает шарик закрывая отверстие. И её не разобрать, трубки там термоусажены что ли...