Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 17:44   #6135
Enot
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Enot
Подробнее

Онлайн: Enot вне форума
Был(а): 2025-05-03 07:44
Имя: Александр
Адрес: Тула
Автомобиль: duster 4x4 Dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Если клапан не держит, то после глушения двигателя она быстро станет пустой. Насколько быстро не знаю, но с утра перед пуском просто ее покачать рукой и будет наощупь понятно, пустая она или нет.
Но даже с нормальным клапаном ее после поездки можно прокачать несколько раз до твердого состояния. И вот если это состояние она минут 5-10 не сможет держать, тогда надо симать и смотрть клапан.Где то на мегановском форуме писали, что при смене фильтра на ТО какой то шарик там западает и клапан перестает работать.
Перестает работать на впуск, у меня такое было, при работающем двигателе груша скукоживается. Шарик у нас расположен в "нижней" части груши если смотреть при установке, топливо пытается стечь и толкает шарик закрывая отверстие. И её не разобрать, трубки там термоусажены что ли...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!