Цитата:
Сообщение от Strusto
Города разные, пробки разные, маршруты разные, один в "докторском "цикле на холодной машине катается, другой несколько десятков км едет, плюс разные температуры, разные манеры вождения и т.д.
|
Да не влияет это на расход, единственное только по трассе, один едет 180, другой 90, тогда да расход должен отличаться максимум на 2-2,5л.
Если есть проблемы с автомобилем уже с конвейера, то без вмешательства специалиста или методом тыка проблему не решить. Хоть обкатайся с разным стилем.
Например у меня Матиз, поставил более производительные форсунки, расход под 17 л. И как не двигайся он таким и будет. С родными форсунками около 9л. Но с менее производительными можно добиться 7л.
И главное мотор проглатывает и богатую смесь и бедную, на которой он даже порезвее. Также обстоит дело и с датчиками, о чем писал выше.
Можно немного снизить расход настройкой клапанов не по мануалу. Но у нас на дастере гидрокомпенсаторы и это сложно сделать.