Цитата:
Сообщение от ab294
Здравствуйте.А Вы свой 1.6-ь подвергали чипу.Если да,то можно поподробней плюсы,минусы в чём заключаются изменения.Личные впечатления и т.д и т.п.Если конечно не трудно,а то по 1.6-ь информации почти ноль.Не думаю,что большая разница между 4х2 и 4х4.
|
Скажу так,что даже в стоке разница всё ощутимая. 1,6 передничок: слабоватый для этой массы двигатель ещё как-то везёт,необременённый задним мостом и тупою электронною педалью газа.
А вот 1,6 4ВД с указанными нюансами у меня оставил впечатление крайне унылое. Хотя,может,к нему привыкнуть надо было. Но у 1,6 2ВД реакции более живые,более естественные.
ПРОШИТЫЙ 1,6 4 ВД - это небо и земля,в отличие от стокового. Удивительно, но он пускает колёса в букс на 2 передаче. Крутится двиг легче,бежит так,что не ожидаешь от полноприводной машины с 1,6.
И ещё,я бы сказал,что "приход" на 1,6 4ВД мне показался более ощутимым,чем на моей машине.
Мой монопривод и раньше,если куртить движку, "ничё так" был, теперь же поприбавилось дури, особенно заметно на 2 передаче,она - силовая,трогаться с неё можно, резкие обгоны тихоходов с низких скоростей в городе - да пожалуйста, раз-два. Третья стала совершенно "троллейбусной",тянет от 30 км/ч,в городе можно на ней ездить,да вообще не переключаясь. Только на перекрёстках.
4 и 5 передачи тоже стали "дышать". Нормальный обгон на 5 не переключаясь-теперь легко. Даже на 5 теперь чувствуется,как "толкает" при резком дросселировании.
Дастер не стал спортивным болидом,но у него определённо появился характер! Я обратно,на сток,возвращаться точно не хочу.
Желаю всем мнущимся - раздумывающим пересилить жабу,ибо оно того стоит! Именно,своих денег! Но пока не попробуешь- не поймёшь.
