Цитата:
Сообщение от lionav
Экономичность дизеля, которая позволяет расход сократить приблизительно на 30-50%, увеличение срока работы. Статистика свидетельствует, что дизельный двигатель «живет» в два раза больше, чем бензиновый. Стоимость. Цена на дизельное топливо ни в какое сравнение не входит со стоимость бензина, последний стоит намного дороже. Вывод: дизель лучше!
|
20 лет на дизелях в перемешку с бензинками, для меня огромной новостью стало, что дизель в два раза живее чем бензин. За исключением конечно комерческих миллиоников на магистральных тягачах.
Турбина если 100ник прошла это хорошо, очень повезло если 150 т.км. на очень надежных вариантах. ТНВД и форсунки отдельна тема на сотни листов обсуждений и споров.
Мой любимый марк2, который в основном у меня для сильных морозов, т.е. эксплуатируется в самых неблагоприятных условиях. 360 т.к.м пробега, после прошлогодней раскоксовки жор нулевой, компрессия вся в норме. У меня ни один дизель без капремонта таких пробегов не ходил, даже KZT тойотовский. Есть дизеля легенды типо тойотовского 1HZ, ниссановских TD27 и TB42 но это легенды ушедшие которым аналогов по надежности уже не будет, и по своей надежности они только сопостовимы с бензом.