Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2014, 09:07   #8724
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от lionav Посмотреть сообщение
Экономичность дизеля, которая позволяет расход сократить приблизительно на 30-50%, увеличение срока работы. Статистика свидетельствует, что дизельный двигатель «живет» в два раза больше, чем бензиновый. Стоимость. Цена на дизельное топливо ни в какое сравнение не входит со стоимость бензина, последний стоит намного дороже. Вывод: дизель лучше!
20 лет на дизелях в перемешку с бензинками, для меня огромной новостью стало, что дизель в два раза живее чем бензин. За исключением конечно комерческих миллиоников на магистральных тягачах.
Турбина если 100ник прошла это хорошо, очень повезло если 150 т.км. на очень надежных вариантах. ТНВД и форсунки отдельна тема на сотни листов обсуждений и споров.
Мой любимый марк2, который в основном у меня для сильных морозов, т.е. эксплуатируется в самых неблагоприятных условиях. 360 т.к.м пробега, после прошлогодней раскоксовки жор нулевой, компрессия вся в норме. У меня ни один дизель без капремонта таких пробегов не ходил, даже KZT тойотовский. Есть дизеля легенды типо тойотовского 1HZ, ниссановских TD27 и TB42 но это легенды ушедшие которым аналогов по надежности уже не будет, и по своей надежности они только сопостовимы с бензом.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!