Цитата:
Сообщение от alex-1968
TolR, Действительно по кругу начинаем ходить )
Я говорю говорю что чудес не бывает. Есть мотор с определенным крутящим моментом и есть авто определенной массы.
Что б сохранить динамические характеристики и запас по крутящему моменту во всем диапазоне скоростей, выхода ровно два при недостаточном крутяшем моменте для данной массы авто
1 - уменьшить интервал скорости. - т.е. сказать тупо, что максимальная скорость авто такая то и все тут. А превышаете так это на ваш страх и риск, что вы мотор пеоекрутите.
2 - увеличить количество передач. Что и сделано у вэдового, по сравнению с недоприводом.
А что то там по передаточным числам сместить не получится! Там прибавишь - тут убавиться!
Ну да ладно... За сим откланиваюсь...
|
Всем привет, решил узнать, какой дифф стоит на моно переднем приводе Дастера, оказалось все сложно их просто куча разновидностей.
Оказывается главная шестерня может иметь от 55 зубов до 69, и корпуса диффов разные около 15шт. разновидностей.
Из этого можно сделать вывод, что именно у нас в России узнать по вину, а лучше по номеру на коробке.
А если на завод кидают одну партию коробок, а потом другую?
Чтоб выяснить нужно тему создать, тот, кто может выкладывайте номера коробок ваших Дастеров.
Сами коробки у моно привода с
индексом JR 5, в основном для двигателя 1,6.
TL 4. для 2 л. ДВС.
С полным приводом проще, всего три коробки и диффы с шестярнями и зубами вроде одинаковые.
Но литье у коробок разное с разным углом у корпуса диффа, на что это влияет тоже ни кто не выяснил.
А вообще тема не о чем, даже нет заинтересованных, что либо узнать, тем более чтото сделать.
Одна говорильня.