Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2014, 17:07   #718
gsv
Новичок
 
Аватар для gsv
Подробнее

Онлайн: gsv вне форума
Был(а): 2015-05-12 23:12
Адрес: Вогоград
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: С чего пересаживаемся на "Дастер" (Duster)?

Пересел с ВАЗ 2107 (экспорт,1.5/74 л.с.). 186 тыс.км без кап. ремонта двигателя (компрессия 10.5...11). Менял в основном расходники, резину, 2 раза диск сцепления (первый раз на 80 тыс. км, последний на 148 тыс.км с выжимным подшипником). Увлекаюсь рыбалкой (не до фанатизма) и часто выезжаем на водоемы семьей. Следующий авто предполагалось только 4х4 с кондером и с не маленьким багажным отделением. Шнива из-за несоответствия последниму критерию не соответствовала. Дастера увидел на улице в июне 2013 года и машинка мне сразу понравилась. Побродив по форумам и поближе узнав характеристики решил, что буду брать комплектацию "привиледж" 4х4. Год определялся с дизелем или с бензиновым. Учитывая пристрастия к зимней рыбалке и не понаслышке зная как производится ДТ, решил не рисковать с дизелем. Между делом рассматривал варианты на данную сумму, но б.у. классом выше. Все ровно остановился на новом Дастере. За период копления денег Дастер подорожал на 41 тысячу рублей. Оценив ситуацию в РФ взял не большой кредит и приобрел Дастер МКП6, 2.0, 4х4 по наличию. С пакетом "безопасность" и "комфорт". Допы не навязывали, поставил сигналку с автозапуском, задние подкрылки и привода. Все это мне обошлось в 808,5 тыс.р.
Привык к машине и управлению через 30 км. В целом пока только положительные впечатления (особенно после 18 летней езды на 2107), а там посмотрим...
Всем удачи на дорогах.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!