Цитата:
Сообщение от Fedostas
Тут наверно будет более понятно почему низя.
Связь с кузовом ЕМКОСТНАЯ!
А в воздухе витает жуткая идея сделать ее гальванической.
ЗЫ - так устроена настоящая работающая магнитка.
|
Вполне нормальная магнитка стандартной конструкции. Блин в центре магнита - первая обкладка конденсатора, фольга увеличивает ее площадь, вторая обкладка кузов.
То есть экран кабеля через конденсатор соединен с массой (противовесом).
На фотке видно что центральная жила кабеля идет на антенный разъем. Никаких дополнительных согласующих устройств нет. Возможно под изолентой (отмечено кружочком) есть ферриты, это хорошо, причем для врезной тоже.
В итоге конденсатор у нас в экране кабеля, избавиться от него только плюс.
Кстати: на предыдущей машине я врезал магнитку, конструкция немного другая но принцип тот-же, основание с магнитом металлическое, получилось снять полностью крепления и врезать в крышу. В результате легко настроил КСВ на 4D (КСВ=1) и на 15С КСВ был не больше 1,2. Антенна была Лемм 1,2метра
ЗЫ
Возможно, для кого-то будет затруднительным настроить антенну после переделки, но любую антенну надо настраивать. Хоть магнитка, хоть врезная, место установки и желаемый центральный канал у всех разный соответственно с магазина КСВ редко будет 1. Обычно достаточно немного скорректировать длину, в сложных случаях поиграться с витками согласующей катушки.
А настроить можно хоть гвоздь, главное согласующее правильное (для гвоздя Р-123

)