Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 14:25   #2543
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от hyperion Посмотреть сообщение
спасибо именно это и хотелось уточнить.
Ребята привет давайте без теории, разницы нет Квайф или Локрайт, и потом на ледяном асфальте нечего не вывешивается и задний Квайф на моем Колеосе с ЕСПи работает обсолютно как Локрайт, и ЕСПи постоянно отрабатывает курсовую и прямую стабилизацию.
Отключаешь ЕСПи на Колеосе и начинаются буксы задних обеих колес, на ледяном асфальте нет диагоналки или вы в ледяном повороте закладываете так что у вас одно задне приподнимается.
Вобщем хорош теории!!!!!
Если стоит вопрос Квайф или Локрай, то к авто с Локрайтом должно быть более бережное отношение на любом покрытии и ваша аккуратность управления.
Неоднократно упоминал по чему.

Последний раз редактировалось Regas; 17.12.2014 в 16:38.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!