Тема: Duster vs Lada 4x4
Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2011, 22:59   #71
ForestMan
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ForestMan
Подробнее

Онлайн: ForestMan вне форума
Был(а): 2025-04-30 08:03
Адрес: Москва
Автомобиль: Крепкий Орешек 1.5 dci 4х4
По умолчанию Re: Renault Duster против Лада 4*4

Цитата:
Сообщение от Юрич Ю Посмотреть сообщение
Я люблю свою машину, у меня для нее есть гараж и ящик инструменов,мне даже ее жалко,но хочу Дастер.
Я тоже люблю свою машину, но гаража у меня нету. А Нива требует ручного ремонта/ухода/доработки, хотя "Нива-центр" на Старокалужском сильно выручает. В городе даже динамики хватает, но по городу езжу немного, и очень жалко её в пробках - не рассчитана она на нонешнее "тырканье". Кстати, 10-12 л/100 км, иногда зимой до 14, но это предел. По трассе - 8-9 л/100 км, но а) фуры обгонять приёмистости не хватает; б) очень болят спина и ноги, если > 300 км зараз. Последнее, скорее, особенности моей конституции, но оттого не легче. Потому хочу Дастер. Ну и менял сразу сцепление (сожжённое до продажи), амортизаторы (это уже сам), шаровые пищать начинают чуть не каждые 4000, балансировки карданов и раздатки, "сопли" в электричестве, железо и покраска далеко не те, что были в 80-е.
В серьёзном поле, конечно, постоянный ПП, ряд понижаек, непревзойдённая геометрия и большие ходы подвески - это важно. Плюс ремонтопригодность. Но и то, по-хорошему, надо доводить - лифт, укрепление, короче, об этом на нивском форуме написано много, хорошо и подробно.
А в режиме кроссовера - т.е. 80/20 (а то и 90/10) дорога/поле, получается, что Дастер примерно наравне с Нивой (ессно, дизель 4х4). Муфта за 10-20 км преимущественно в режиме LOCK не должна перегреться, я, конечно, теоретизирую, но украинцы-то ездят на охоту-рыбалку, вроде, ничего. Ходы подвески явно меньше, так что вывеситься проще, но лично мне по большим кочкам и канавам много ездить не приходится, а через несколько - надо лебёдку в багажнике иметь. А вот в грязи то, что у Дастера штатно встают 235-е шины (у Нивки - 175, а единственные 205-е - дорожные) при меньшем весе и большей тяге на низах и сравнимыми передаточными числами (поправьте, если напутал, но как-то читал, что 1-я у Дастера примерно между 1-й и 2-й пониженными у Нивы) делает его как минимум не хуже.
Ну а доехать до леса 500-700 км на Дастере явно будет легче :-) Если он похож на Логан, то я в этом уверен. Я много на чём ездил, но по удобству и эргономике заметно лучше Логана был только Мерс-кабриолет, сделанный на AMG (как-то прокатил товарищ).
Да, ещё, имхо, Нивка - одна из самых красивых машин из выпускаемых сейчас (вместе с Хантером, Гелендвагеном и Дефендером). Но и Дастер отнюдь не страшило кургузое.
Короче, жил бы в деревне - была бы Нивка идеалом, совсем в лесу - Хантер, а при необходимости жить в городе и ездить далеко по трассе в лес - лучше Дастера и не нахожу. Дефендер/Гелендваген/Кукурузер/Падзеро, извинямс, не тяну, б/у (живые) - тоже, их ремонтировать...
А при выборе новой Нивки, тут спрашивали - смотреть надо ВСЁ - от вибраций раздатки и карданов до закусанных сальников, незакрывающихся дверей и негорящих лампочек. А потом - бегом в гараж (к себе, если есть или к хорошим мастерам) - и "доводить напильником" смазывать, подтягивать, регулировать, что-то сразу заменить. Тогда особых проблем не будет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!