Цитата:
Сообщение от Дастер
хотелось бы немного охладить пыл и энтузиазм коллег по форуму и свой тоже. Здесь уже обсуждались возможные цены на Дастер и причины таких цен. У меня тоже есть некотрые соображения
1. С какого такого перепугу вдруг возьмется "скандально-низкая" цена? Я думаю что здесь собрались разумные люди, которые понимают что чудес на свете не бывает и никто нам подарков дарить не собирается.
Как вы опредили что это скандально низкая цена, может это одыкватная цена с учетом всех затрат( т.к. дастер все таки очень много общего имет с сандеро а он соответственно с логаном и из это получается что они не разробатывали его с нулю не считая экстерьер. Ну и скорее всего это ход маркетологов дабы убить конкурентов а потом спокойно повышать цены)
2. Рено как и другие фирмы - это коммерческая фирма, деятельность которой направлена в первую очеред на извлечение прибыли.
++ но это не тема это факт.
3. Конвейер Рено в Москве загружен на максимум и в 3 смены, степвеев и так не хватает, очередь на год вперед.
Они тоже не дураки ион понимают что когда выйдет дастер на рынок продажи степвеев упадут, поэтому не целесобразно увиличивать их производство.
4. Поскольку у Рено и так все хорошо покупается в России в бюджетном сегменте, конвейры загружены на 100%, то зачем выпускать еще и Дастер и предлагать его "задешево"?
денег мало не бывает
5. Я думаю только по 1й причине - что доходность проекта Дастера должна быть никак не ниже, а даже выше чем доходность проектов Логан-Сандеро-Степвей. А это возможно только при достаточно низкой себестоиммости производства, что предполагает использование дешевых материалов и комплектующих.
Нет материалы не так дороги как вы думаете. Дело в тех процессах это самая затратная часть производства
6. Наверно следует ожидать Дастер в очень бюджетном исполнении. Тут проходила уже инфа что металл на Дастере "как фольга". Боюсь и другие детальки тоже будут "из фольги".
|
Нет это уже безопасноть, о пешеходах заботяться))
сорри за ошибки 2 по русскому))