Цитата:
Сообщение от vov-ka
Я бы еще проверил вот что: кол-во оборотов руля от среднего положения (влево- вправо) они должны совпадать.Могли тягами увести в одну сторону и выровнять руль положением руля на шлицах
|
Проверил. визуально вроде все одинаково - что влево, что вправо.
---------- Добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее написано было в 07:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Dima N
При колейности на покрытии всегда есть увод.
Если вы при движении прижимаетесь к центру дороги уводить будет в право, и соответственно ближе к обочине увод в лево.
Попробуйте двигаться по другой траектории нежели вы привыкли.
Возможно проблема в этом.
Эффект связан с неровностью покрытия при котором один край покрышки под нагрузкой сжимается сильнее и колесо образует некий конус, он и катится соответственно.
|
Вот в том-то и дело что зачастую при прямолинейном движении, в том числе при движении близко к центру дороги (дорога имеет уклон вправо) руль начинает тянуть влево. И еще такой момент: я по устоявшемуся маршруту двигаюсь с самого начала использования автомобиля, а проблемка эта возникла только после замены рулевой рейки...
Поэтому и озадачился...
