19.12.2014, 15:46
|
#3047
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-26 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от Check Engine
Сигналка с автозапуском, заводится без проблем при любых температурах. Но, похоже, всплыла проблема загаженного дросселя при других симптомах: "поплыли" обороты ХХ. Не всегда, не сразу, а когда долго тыркаюсь на светофорах. плывут в пределах норма-1500. Причём, при очередном приступе машина неохотно реагирует на педаль газа: от нажатия на педаль до подьёма оборотов проходит пара секунд. Единожды была выкинута пила, которая погасла при пересечении перекрёстка (при нормальном движении).
Хочу влезть в ДУ, хоть авто на гарантии, просто из нездорового любопытства, лени ехать до дилера и ждать очереди и, в конце концов, желания "позырить", и возник вопрос: ДУ после вмешательства надо как-то обучать-адаптировать, или он у нас дебил и учить его нечему :-))?
Спасибо.
|
адаптация требуется при замене дросселя или если по каким то причинам моск посчитает что адаптация "слетела"( в считываемых параметрах 51 строчка стоит число отличное от единицы). Из опыта - адаптация требуется только после очистки ну очень сильного загрязнения или попытки запуска двс при разряженном акб
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|