Цитата:
Сообщение от Сильвер
archibalddias, привет! Фольксваген, штангенциркуль! как говорят.
Мереем потому, что поездки, как раз короткие, ежебудничные, восьмую зиму подряд, последние три на Дастере.
Если на чеке написано, не ООО "Пупкин", а "......нефтепродукт", то зер гуд, значит не "сарай".)
|
я тоже рад тебя читать, ... значит манера езды отличается или ещё что-то, не в этом дело а в том что что то отличается, а о ...зер гуде нашем я низкого мнения в виду того что долго работал диагностом в сервисе и помимо известных мне случаев нестабильного качества топлива на нпз допускаю и человеческий фактор на азс ибо "дело было" и было не раз, да и имел опыт общения с чешкими и немецкими коллегами - у них процедура мойки дросселя и форсунок процедура редкая, а у нас нет ( масло с одного склада) , что ещё? жадность? вряд ли ибо для например мотора BBJ есть заводское предписание так называемое TPI номер не помню для автомобилей эксплуатирующихся в россии при жалобе клиента на хх снять впускной проверить нагар и удалить нагар методом промывки форс на двигателе или механически при этом возмещение по гарантии не может быть потому что и тд, ... а масло в прошлом и позапрошлом году у людей замерзало? причём льём из бочки всем а замерзало у единиц! и после некоторого пробега и по статистике после регулярных заправок на газпромнефть, по моему даже на этом форуме тема была про масло. в общем с чеком это некоторое преувеличение на мой взгляд, хотя конечно это определяющий но к сожалению не единственный фактор!
---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее написано было в 16:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
archibalddias, могу ошибаться, но цитируемый Вами, автор является приверженцем БиПи  ....
|
к чему это вы ... если к дросселю то я привёл его вопрос только для того чтобы привязать к нему ответ про необходимость адаптации, а по симптомам я вообще думаю что у него подсос воздуха а не загрязнение дросселя, просто он про это не спрашивал, а я тварь такая не сказал