19.12.2014, 18:07
|
#8743
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-03-02 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
20 лет на дизелях в перемешку с бензинками, для меня огромной новостью стало, что дизель в два раза живее чем бензин. За исключением конечно комерческих миллиоников на магистральных тягачах.
Турбина если 100ник прошла это хорошо, очень повезло если 150 т.км. на очень надежных вариантах. ТНВД и форсунки отдельна тема на сотни листов обсуждений и споров.
Мой любимый марк2, который в основном у меня для сильных морозов, т.е. эксплуатируется в самых неблагоприятных условиях. 360 т.к.м пробега, после прошлогодней раскоксовки жор нулевой, компрессия вся в норме. У меня ни один дизель без капремонта таких пробегов не ходил, даже KZT тойотовский. Есть дизеля легенды типо тойотовского 1HZ, ниссановских TD27 и TB42 но это легенды ушедшие которым аналогов по надежности уже не будет, и по своей надежности они только сопостовимы с бензом.
|
Ушатать за 300 тысяч Тойотовский "казет"  , ну вы профи.... 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|