Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 19:08   #6146
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Enot Посмотреть сообщение
не чисто горизонтально, она лежит с небольшим уклоном к передней части авто и спереди подходит шланг с бака, вот в этой части шарик, а выходной из груши шланг ближе к лобовому стеклу - идет на фильтр.
На мой взгляд, из опыта,
1. подсос, т.е. где-то не плотное соединение
2. Что косается шариков: там, вероятнее всего проходило Д/Т не очень хорошего качества - самое простое средство - заливать в бак "средство для промывки топливной системы" (суть- смоляные (сера) вещества "налипают" и не дают нормальному проходу топлива, в т.ч "залипает" шарик) (лично я пришёл к этому после 90-х, поэтому регулярно пользую средства, не хочу рекламы, но уже писал об этом,( кому интересно, может поднять мои сообщения), каждая присадка в Д/т стоит довольно дорого, контроль за качеством топлива на АЗС, бензина в т.ч., практически отсутствует.
Рекомендую пользоваться средствами для промывки топливной системы для профилактики, тем более с учётом современных экономических условий.
Примеры на сайте есть по использованию "палёнки".
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 19.12.2014 в 19:24.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!