Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 23:29   #3061
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Check Engine Посмотреть сообщение
mayorvs, Спасиб ибо работу агрегатов под Е-4 представляю лишь теоретически и поверхностно.
да ладно, ты думаеш инженеры рено представляют это себе не теоретически? эта тема тому доказательством
значит так, на этом моторе есть три самые распространёные шляпы которые вызывают плавание и зависание оборотов, первая это можно сказать технологическая болячка - непровар шва стыка литых половинок впускного коллектора вызывающий нерегулируемый непостоянный и непредсказуемый подсос воздуха что на моторе без дмрв вызывает увеличение оборотов, повышение оборотов при неизменном дросселе вызывае рост разряжения во впуске и сужение щели подсоса, в добавок до мозга доходит что чтото не то и он пытается прикрыть дроссель и ....
вторая это датчик давления жидкости гур, датчик контактный по типу датчика давления масла от жигуля, только давление срабатывания другое, инфа с датчика поступает прямо в моск - если давление растёт то датчик замыкает и моск понимает что появилась нагрузка на руле и добавляет оборотов. Брак датчика иногда встречается чтото типо один на тысячу, изза простоты и безфатальности системы самодиагностика не предусмотрена - типо догадайся сам, диагностика в бытовых условиях оч проста- снимаем с датчика разъём и ездим, - перестала задирать или раскачивать обороты значит датчик виноват, но со снятым разъёмом в момент одновременного плавного трогания и вращения рулём мотор может заглохнуть.
И третье это акб, точнее напряжение борт сети, если напряжение падает ниже определённого предела( не помню какого) то мотор добавляет по моему 250 об/мин точнее сказать не могу - мануал на работе, оговорюсь что эбу может только думать что напряжение падает то есть виноват может быть контакт массы проводки датчиков либо попадание воды в разъём эбу, такое часто бывает связано с установленной сигой.
Ну и само собой может быть что то ещё. чаще всего виноват коллектор, дроссель на таком пробеге в таких причудах замечен не был но всё бывает в первый раз

---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее написано было в 23:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Check Engine Посмотреть сообщение
mayorvs, Спасибо большое. Я почему погрешил на ДЗ: на предыдущей калине (об этом я ранее говорил ув. archibaldas), у меня подклинивал подшипник в шаговом движке РХХ - симптомы очень похожи. Выяснил случайно, решив из нездорового любопытства погонять его на стенде. Чистка вала двигателя и подшипника сразу решала проблему плавающих в пробках ХХ и глохнущего движка при включении кондея, а до этого переменял уже штуки три.
Поскольку тут РХХ нет, то очевидно, что его роль возложена на ДЗ. Ну а поскольку, проблема эта появилась лишь на третьем десятке тысяч км, то и на прошивку грешить нет оснований, а скорее, на затык щёлочки ХХ в ДУ.
В отличии от РХХ у которого нет датчика положения ( моск практически не знает как он встал - количество шагов в считываемых параметрах это количество импульсов которые моск приложил к РХХ , то есть это теоретическая величина не всегда соответствующая реальным шагам РХХ) у блока дроссельной заслонки есть датчик положения причём двойной и невыполнение команды будет замечено, неактуально это только в момент запуска двс - в этом режиме система самодиагностики програмно работает с большой погрешностью. Но ещё раз повторюсь - всё бывает в первый раз.

---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее написано было в 23:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
А может заслонка вовсе мозгами и не тестируется по углу открытия. Может угол этот константа,а вот когда щель подзасрется,а угол постоянный,вот и не хватает кислороду. Просто ведь пишут ,что при запуске мозги сначала протестируют этот угол,и если я так думаю он не подходит ,то мозги по идее должны задать новое значение его (щели этой приоткрытой),ну и дальше каждый раз по новой. А может все не так. Не знаю внятно ли изложил,ну вникайте.
Михалыч, посмотрите эту тему сообщения эдак год назад, там есть восторженные отзывы что дроссель был чистый, но я его тряпочкой с вдэшкой потёр и эта тварь стала заводиться, и эти отзывы не от меня, да и сколько там грязи даже в самом плохом раскладе может накопиться? а у людей оно бывает незаводится на пробеге в пять - пятнадцать тыщь, у большинства вообще сразу после первого ТО проявилось. И ещё раз повторю - проверить нужно ли мыть дроссель (на непрошитом 2,0 дастере) очень просто,- нажимаем пальцем на заслонку в сторону закрытия до упора и отпускаем заслонку если хоть чуть чуть заело значит дело в ней и вд-40 вам поможет. Да и ботва с нестаб запуском бывает у большинства только в райне нуля температур - ниже и выше стабильно заводится, куда девается грязь только?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!