Цитата:
Сообщение от archibalddias
В отличии от РХХ у которого нет датчика положения ( моск практически не знает как он встал - количество шагов в считываемых параметрах это количество импульсов которые моск приложил к РХХ , то есть это теоретическая величина не всегда соответствующая реальным шагам РХХ) у блока дроссельной заслонки есть датчик положения причём двойной и невыполнение команды будет замечено, неактуально это только в момент запуска двс - в этом режиме система самодиагностики програмно работает с большой погрешностью. Но ещё раз повторюсь - всё бывает в первый раз
|
А датчик, случаем, не резистивный? У калиномобиля ДПДЗ был склонен к износу графитового слоя в околонулевой зоне - это тоже запросто могло быть причиной взлетания и колебания ХХ.
То есть, мне нужно снять фильтр и заставить помощника топнуть педалькой, наблюдая за заслонкой? Мне трудно будет повторить этот фокус: шляпа имеет не стопроцентную повторяемость. Чаще всего - после торможения двигателем, на полностью прогретом движке.