Цитата:
Сообщение от Check Engine
А датчик, случаем, не резистивный? У калиномобиля ДПДЗ был склонен к износу графитового слоя в околонулевой зоне - это тоже запросто могло быть причиной взлетания и колебания ХХ.
|
Повторяю: датчика два, стоят параллельно друг другу но выходы подключены к разным входам ацп, то есть сигналы обрабатываются независимо а анализируются с оглядкой друг на друга, вероятность погрешности какая нибудь одна милионная, вариант износа практически не прокатывает.
---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее написано было в 13:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Check Engine
То есть, мне нужно снять фильтр и заставить помощника топнуть педалькой, наблюдая за заслонкой? Мне трудно будет повторить этот фокус: шляпа имеет не стопроцентную повторяемость. Чаще всего - после торможения двигателем, на полностью прогретом движке.
|
Нет, просто пальцем нажми на заслонку чтобы дозакрыть её до упора (конструктивно обесточенная заслонка приоткрывается возвратной пружиной на зазор примерно 10градусов) и если почуствуеш отпуская палец что заслонка не сразу стала открываться а её хоть немного подкусывает в закрытом положении то чисти заслонку, если нет то оставь её в покое - она не причём.
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее написано было в 13:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Check Engine
Я погрешил на ДЗ. Если моя логика неверна, буду очень благодарен за путёвый совет, ибо работу агрегатов под Е-4 представляю лишь теоретически и поверхностно.
|
Ещё говорят что на этих моторах бывает подсос воздуха в стыке - дроссель/впускной коллектор, но я сам такого не видел, возможно потому что никогда не ставил уплотнительные резинки на сухую, всегда смазываю их тонким слоем литола