Цитата:
Сообщение от u313
Мне кажется, что появление грязи в дросселе зависит не только и не столько от пробега, а еще и от манеры езды. И больше грязи (и не грязь это а следы от масла, всосанные через трубку отвода картерных газов) у тех, кто любит движок покрутить как следует. Видимо их и настигает сия проблема первых. А много там, видимо и не нужно, маленький буртик перед чуть приоткрытым дросселем, как раз чтобы этим буртиком перекрыть ток воздуха.
|
отличная теория братан, давай дорабатывай её! как эта теория объясняет стабильность запуска при температурах ниже и выше ноля цельсия? Я помогу - допустим что при температуре ниже ноля заслонка открывается на больший угол ... ну дальше мне лень, я и так уже достаточно повесилился

PS и это ... я правильно понял что вы верите что дроссель ну по крайней мере в нашей стране стоит периодически обслуживать вне зависимости от прошивки и даже модели автомобиля? если так то значит я флудил не зря, а как и почему оно засирается - да какая разница!