Цитата:
Сообщение от FeelingS
Если не секрет - почему?
|
Как покупал:
http://forum.dusterclub.ru/blog.php?cp=36
И еще:
Во время ТО был заменен пыльник. В результате этого ремонта основной узел пришел в негодность через 3 месяца. Лант ни в какую не хотел признать это своим косяком.
С помощью горячей линии Автофрамоса проблему как-то решил. Спасибо Автофрамосу.
Вспоминаю ответ (а точнее полную брехню) их технической службы (который мне зачитали в горячей линии) где они пытались все вину переложить на меня.
Не могу сказать точно кто этот ответ писал, но подозреваю, что ИПГ, в итоге у меня не осталось никаких иллюзий в их честности и порядочности.
У меня в вазовском сервисе у меня ни когда ни каких проблем не было и всегда с ИПГ общий язык находил.