Цитата:
Сообщение от u313
Мне кажется, что появление грязи в дросселе зависит не только и не столько от пробега, а еще и от манеры езды. И больше грязи (и не грязь это а следы от масла, всосанные через трубку отвода картерных газов) у тех, кто любит движок покрутить как следует. Видимо их и настигает сия проблема первых. А много там, видимо и не нужно, маленький буртик перед чуть приоткрытым дросселем, как раз чтобы этим буртиком перекрыть ток воздуха.
|
Вроде вывод уже сделан,грязь в заслонке на запуск при нуле особой роли не играет. Болезнь это прошивка а чистка ДУ как нафтизин при насморке,дыхание не на долго облегчает но заболевание не лечит.
Мну если честно, да и не только мну, больше интересней знать хронологию прошивок начиная с 2012 года,хотя бы номер и дату выпуска ее в жизнь,ну а с описанием изменений вообще шоколад! Спецы делитесь уже инфой с народом а не простым флудом для продолжении темы.